Рассмотрение обращений граждан Государственным учреждением - Орловским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

 - Конституцией РФ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 4179, ст. 31).

     В Государственном учреждении – Орловском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в структурных подразделениях регионального отделения Фонда организует и координирует отдел организационно-кадровой работы.

   Начальник отдела организационно-кадровой работы – Карпова Елена Ивановна, контактный телефон: (4862) 54-80-20.

    Об имевших место коррупционных проявлениях, сведениях о несоблюдении служащими, работниками установленных законом запретов и ограничений, а также требований к служебному поведению служащих, работников Вы можете сообщить по следующим каналам связи:

- в письменной форме по адресу: 302030, г. Орел, ул. Степана Разина, д. 5

- по телефону "горячей линии" – (4862) 54-81-81.

- по адресу электронной почты: info@ro57.fss.ru;

- в форме электронного документа, путем заполнения специальной формы на официальном сайте регионального отделения.

    

        Сообщение в обязательном порядке должно содержать:

1. фамилию, имя, отчество гражданина (наименование организации);

2. наименование организации (юридического лица), должность соответствующего должностного лица; либо фамилию, имя, отчество

3. подробные сведения о коррупционном правонарушении, совершенном сотрудником отделения;

4. способ и обстоятельства совершения коррупционного правонарушения;

5.фамилии, имена, отчества и контактная информация свидетелей нарушения (при наличии);

6.почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

7. личную подпись и дату.

     Порядок рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ.

     Письменное обращение, поступившее в региональное отделение Фонда, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

     В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

     Обращаем Ваше внимание, что нажатие кнопки "ОТПРАВИТЬ" означает согласие на обработку Ваших персональных данных (Федеральный закон № 152-ФЗ от 27.07.2006г. "О персональных данных").