События

В клиентской службе Управления ПФР в городе Орле и Орловском районе (межрайонного) изменился «час пик». Если раньше наибольший наплыв посетителей отмечался сразу после обеда, в 13.45, то теперь самое популярное время – с 11.00 до 13.00.

Такая тенденция была отмечена сотрудниками Управления в последние несколько недель.

- Мы постоянно отслеживаем часы пиковой нагрузки в клиентской службе, чтобы эффективно задействовать специалистов и минимизировать время ожидания в очереди для наших клиентов, – говорит начальник Управления Елена Владимировна АБРАМОВА. – Если раньше наибольшее количество посетителей приходилась на послеобеденное время, то сейчас, после того как клиентская служба стала работать без перерыва, «час пик» приходится на полдень.

Данная информация может быть полезна людям, планирующим визит в Пенсионный фонд.

Мы также напоминаем гражданам, что все желающие могут воспользоваться услугой «Предварительная запись на прием» на сайте ПФР и выбрать удобное для посещения Пенсионного фонда время. Кроме того записаться на прием заранее можно и по телефонам 63-37-41, 63-37-67, 63-37-63.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ