Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

22 декабря исполняется 27 лет Пенсионному фонду

Новости отделения

22 декабря исполняется 27 лет Пенсионному фонду
Изображение

Сегодня эта организация оказывает гражданам огромное количество услуг социальной направленности

Традиционно считается, что основной функцией Пенсионного фонда является назначение и выплата пенсий и других социальных выплат. На данный момент Отделение ПФР по Орловский области обслуживает более 270 тысяч пенсионеров и почти 216 тысяч получателей социальных выплат. В 2017 году на эти цели Пенсионным фондом направлено почти 48 миллиардов рублей. Однако кроме этого ПФР оказывает множество других услуг. Это и реализация социальных программ, и ведение персонифицированного учета, и программа государственного софинансирования пенсий, и работа с материнским (семейным) капиталом. В 2017 году Отделением ПФР по Орловской области выдано почти 3000 сертификатов. А всего с 2007 года в нашем регионе выдано более 37 тысяч сертификатов. Почти 23 тысячи семей уже распорядились средствами МСК.

В 2017 году ПФР начал заниматься еще одним глобальным проектом – ЕГИССО (единая государственная информационная система социального обеспечения). Скоро информация обо всех гражданах, получающих от государства какие-либо меры социальной поддержки, будет собрана в единой базе. Эта система будет полезна как организациям, которые оказывают населению социальную помощь, так и гражданам.

Пенсионный фонд активно занимается внедрением новейших технологий для удобства граждан. Сейчас на сайте Пенсионного фонда запущены многочисленные электронные сервисы, с помощью которых практически любую услугу Пенсионного фонда можно получить, не выходя из дома. В этом году ПФР презентовал и мобильное приложение, позволяющее взаимодействовать с ПФР со смартфона.

В Отделении ПФР по Орловской полным ходом идет реализации  программы «Доступная среда». Чтобы граждане с ограниченными возможностями, придя на прием, чувствовали себя комфортно, клиентские службы постепенно оснащаются всем необходимым: табличками со шрифтом Брайля, и мнемосхемами, и аудиоинформаторами, и приборами Индукционная петля и др.

События

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: