Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Отделение ПФР по Оренбургской области разъясняет как оформить пенсию через работодателя

Новости отделения

Отделение ПФР по Оренбургской области разъясняет как оформить пенсию через работодателя

Отделение ПФР по Оренбургской области напоминает, что оформление пенсии через работодателя возможно в том случае, если организация, в которой трудоустроен гражданин, обменивается с Пенсионным фондом России документами по электронным каналам связи.

При наличии письменного согласия будущего пенсионера кадровая служба предприятия заблаговременно направляет по защищенным каналам связи в ПФР документы, необходимые для назначения пенсии.

Предварительно гражданину необходимо ознакомиться с выпиской из индивидуального лицевого счета. Сделать это можно в электронном виде в личном кабинете на сайте ПФР или на портале госуслуг, а также при личном обращении в клиентскую службу ПФР или в МФЦ.

В случае отсутствия каких-либо данных, влияющих на процесс установления страховой пенсии, представляются те документы, которые есть в распоряжении страхователя или у работника, например, трудовая книжка, свидетельства о рождении детей, военный билет, информация о заработке за периоды до 1 января 2002 года.

Недостающие сведения специалисты пенсионного ведомства запросят самостоятельно, путем направления запросов в архивы и организации, где человек трудился ранее.

После завершения заблаговременной работы с документами будущему пенсионеру, к моменту наступления права, остается лишь подать заявление о назначении пенсии, которое также направляется по электронным каналам связи с ПФР.

VK9562

Отделение ПФР по Оренбургской области обращается к работодателям с просьбой более активно включиться в работу по электронному взаимодействию с органами ПФР и по заблаговременной подготовке своих работников к выходу на пенсию.

Электронное взаимодействие работодателей и Пенсионного фонда не только экономит время, но и избавляет будущего пенсионера от необходимости личного обращения в клиентские службы ПФР.

Кадровые службы получают возможность заблаговременно представлять в Пенсионный фонд документы, необходимые для установления пенсии сотрудникам, которые приняли решение обратиться за назначением пенсии. Списки таких сотрудников и все документы, которые по закону необходимы для назначения пенсии, работодатели пересылают в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью в территориальные органы ПФР.

Взаимодействуя с ПФР, работодатель оказывает существенное содействие своему сотруднику в подготовке требуемых документов. К моменту наступления права сотрудника на пенсию, работодателю остается лишь направить заявление будущего пенсионера по электронным каналам связи в ПФР.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: