Обращение через Личный кабинет застрахованного лица является наиболее удобной формой получения услуг Пенсионного фонда.
За прошедшие 2 месяца опытной эксплуатации электронных сервисов по приему органами ПФР заявлений о назначении пенсий и о доставке пенсий, направленных через Личный кабинет застрахованного лица, в клиентские службы управлении ПФР по всем районам области поступило 312 заявлений о назначении пенсий (это 8,8 % от общего количества принятых в заявлений) и 282 заявления о доставке пенсии (9%).
Для обращения за пенсией через Личный кабинет застрахованного лица достаточно ввести данные заявителя, выбрать вид пенсии и способ ее доставки. При этом можно указать или свой номер телефона, или адрес электронный почты на тот случай, если специалистам ПФР для своевременного назначения пенсии в полном объеме понадобятся дополнительные сведения.
Заявление о назначении страховой пенсии по старости (по инвалидности, по случаю потери кормильца) как и при личном визите в Управление ПФР, можно подавать за месяц до даты, с которой гражданин приобретает право на страховую пенсию.
Для тех, кто только собирается обратиться за пенсией через Личный кабинет застрахованного лица: пенсионные сервисы доступны только пользователям, зарегистрированным на портале госуслуг, и получившим подтверждение учетной записи. После этого «двери» личного кабинета будут открыты и для Вас.