Максимальная доступность государственных услуг для населения - это одна из главных задач, которую ставит перед собой Отделение Пенсионного фонда РФ по Пензенской области. Мы стремимся, чтобы каждый гражданин получил услуги Пенсионного фонда высокого качества и в кратчайшие сроки, и учитываем особенности различных категорий граждан.
Организованные на территории бюро медико-социальной экспертизы рабочие места специалистов ПФР обеспечивают возможность гражданам, впервые признанным инвалидами, подать заявление на пенсию и ежемесячную денежную выплату (далее ЕДВ) в электронном виде без последующего обращения в УПФР.
Рабочие места специалистов УПФР в ФГУ МСЭ продолжают успешно работать:
- в г.Пензе ул.Гагарина, 24 – по месту нахождения 8 комиссий МСЭ (бюро МСЭ №1, №2, №3, №4, №7, №8, №10, №16), где проходят освидетельствование, в том числе и граждане со всех районов области;
- в г.Кузнецке ул.Ленина, 201 – по месту нахождения бюро МСЭ №5.
Для удобства граждан специалисты работают ежедневно в соответствии с графиком работы ФГУ МСЭ. За все время работы консультационного пункта к специалистам ПФР во МСЭ обратилось 2686 человек, из них подали заявления в электронном виде через сайт ПФР и Единый портал государственных услуг (далее ЕПГУ):
- на назначение ЕДВ – 1941 человек,
- на установление пенсий – 481 человек,
- на доставку пенсий– 440 человек,
- на отказ от набора социальных услуг – 440 человек.
По мнению граждан, организация подобных рабочих мест специалистов ПФР в бюро МСЭ позволяет решить в одном месте многие вопросы. Кроме того, данная услуга является платформой для дальнейшего использования гражданами электронных сервисов «Личного кабинета гражданина» на официальном сайте ПФР и ЕПГУ.
Граждане, зарегистрированные на ЕПГУ, могут самостоятельно воспользоваться электронными сервисами ПФР:
подать заявление:
- о назначении пенсии,
- о доставке пенсии,
- о назначении ежемесячной денежной выплаты,
- о реализации права на получение набора социальных услуг и т.д.
заказать справку:
- о размере пенсии,
- об установленных социальных выплатах.