Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области (далее Отделение) сообщает, что с 01.07.2018 все функции по выплате пенсий и иных социальных выплат (далее пенсии), а также по формированию доставочных документов по всем Управлениям ПФР переданы в Центр ПФР в Пензенской области. При этом в случае возникновения каких-либо вопросов по назначению и выплате пенсий следует обращаться в прежнем порядке в клиентскую службу территориальных органов ПФР по месту жительства либо по телефонам горячей линии.
В настоящее время период доставки пенсий в области установлен с 5-го по 25-е число независимо от способа выплаты пенсии.
Вместе с тем, в целях оптимизации технологического процесса по выплате и доставке пенсий в Пензенской области начата совместная работа организаций почтовой связи и территориальных органов ПФР по сокращению доставочного периода до 23 числа для лиц, получающих пенсии через организации почтовой связи. Гражданам, у которых дата доставки через почту была установлена на 24 и 25 числа месяца, дата доставки будет перенесена на более ранний период, о чем получатели пенсий будут извещены организацией почтовой связи.
Для получателей пенсий, которым пенсия зачисляется на счет в кредитном учреждении, доставочный период останется прежним - с 5-го по 25-е число.