События

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области постоянно повышает качество предоставления государственных услуг, в том числе создает условия доступности для граждан, имеющих ограничения возможностей здоровья.

При этом не только совершенствуются здания клиентских служб ПФР, но и создаются различные возможности получения услуг дистанционно.

Выезд специалиста на дом

Сотрудники выездной мобильной клиентской службы Пенсионного фонда по предварительной записи выезжают на дом к гражданам, не имеющим возможности посетить клиентскую службу ПФР по состоянию здоровья или в силу преклонного возраста.

За 9 месяцев 2018 года этой услугой воспользовались 764 инвалида.

Записаться на такой прием можно по телефонам горячей линии по месту получения пенсии гражданина.

Консультирование по кодовому слову

В Пензенской области гражданам доступно консультирование по телефону с использованием кодового слова (секретного кода).

При обращении в территориальный орган ПФР по месту жительства по любому вопросу гражданин может подать заявление о согласии на получение информации о пенсионном (социальном) обеспечении по телефону с использованием кодового слова. Это значит, что теперь он сможет получать подробные консультации специалистов, в том числе с использованием информации, содержащейся в его выплатном деле (включая сведения о размере пенсии, дате доставки и т.д.)

В 2018 году  по кодовому слову проконсультировано - 4699 человек (на 01.12.2018).

Дистанционный прием в режиме видеозвонка

Данный способ консультирования позволяет жителям удаленных районов Пензенской области, а также маломобильным группам населения получить необходимые разъяснения по вопросам пенсионного обеспечения по месту жительства (пребывания) без посещения клиентских служб.

В Управлениях ПФР области организован дистанционный прием населения в режиме видеоконсультаций. В настоящее время взаимодействие осуществляется с 62 сельскими администрациями и 21 пунктом видеоконсультирования в Пензенским доме ветеранов, Пензенском областном центре реабилитации инвалидов, районных библиотеках и школах.

На 01.12.2018 проведено 200 видеоприемов в ходе которых проконсультировано 270 граждан.

Консультационные пункты в бюро МСЭ

На территории Главного Бюро МСЭ организованы 2 консультационных пункта. Специалисты Управлений ПФР осуществляют прием граждан, прошедших освидетельствование. Сразу после прохождения экспертизы инвалиды могут реализовать свои права на пенсионное и социальное обеспечение.

За 8 месяцев текущего года к специалисту ПФР в Бюро МСЭ обратилось 3102 человека, из них:

- подали заявление на назначение пенсии – 287 человек,

- подали заявление на назначение ЕДВ – 649 человек,

- подали заявление на доставку – 519 человек,

- по другим вопросам - 752,

- осуществлено – 895 консультации.

Электронные услуги Пенсионного фонда

В настоящее время граждане имеют возможность получить ряд государственных услуг ПФР в режиме он-лайн, а также подать в электронном виде заявления о предоставлении отдельных государственных услуг ПФР через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также через информационную систему «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ