Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Специалисты клиентских служб ОСФР по Пензенской области повысили свой уровень речевой грамотности

Новости отделения

Специалисты клиентских служб ОСФР по Пензенской области повысили свой уровень речевой грамотности

Для специалистов клиентских служб отделения Социального Фонда России по Пензенской области не существует «Сложных ситуаций», так как они регулярно проходят повышение профессиональной квалификации, посещают практические занятия c психологом для формирования психоэмоциональной устойчивости, а также проходят курсы грамотной речи.

Для работников клиентских служб отделения Социального Фонда России 14 марта преподаватели Пензенского Государственного университета провели семинар по теме: «Говорим по-русски правильно». Обучение проходило в режиме видеосвязи, что позволило обучить сотрудников клиентских служб из всех районов Пензенской области.

Свободное и грамотное владение русским литературным языком, является залогом эффективного взаимодействия с гражданами. Речевой этикет, умение слушать собеседника и создавать вокруг себя позитивный настрой, а также способность чувствовать настроение посетителя– это те профессиональные качества, которые необходимы в повседневной работе каждому специалисту клиентской службы.

По результатам занятий преподаватели дали практические рекомендации всем специалистам, обозначили часто допускаемые ошибки при взаимодействии с гражданами. Отделение социального Фонда России по Пензенской области постоянно совершенствует и развивает качество обслуживания граждан, поэтому подобная практика повышения уровня речевой грамотности будет продолжена.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: