Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Вопрос – каждые три минуты

Новости отделения

Вопрос – каждые три минуты

В call-центре Главы города Перми состоялась прямая линия управляющего отделением ПФР по Пермскому краю С.Ю. Аврончука.

В течение часа пермяки активно, практически каждые три минуты,  задавали Станиславу Юрьевичу вопросы, связанные с аннулированием лицензии у НПФ «Стратегия».

Всего за время работы прямой линии  в call-центр смогли дозвониться 23 человека. На все заданные вопросы были даны ответы. Пермяков, в частности, интересовало: что необходимо предпринять, чтобы вернуть деньги участникам программы государственного софинансирования пенсии (программа «1000 на 1000»), когда  удобнее подать требование кредитора и  куда его необходимо направить, в какие сроки будут выплачиваться  накопительные пенсии...

В ходе прямой линии было подчеркнуто, что начиная с даты аннулирования лицензии новым страховщиком в системе обязательного пенсионного страхования является ПФР. Средства обязательного пенсионного страхования клиентов АО НПФ «Стратегия», включающие в себя взносы работодателя, добровольные страховые взносы, средства софинансирования  в соответствии с действующим законодательством будут возвращены в ПФР в размере номинала в установленные законом сроки – в течение 3 месяцев.

События

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: