Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

ПФР консультирует пермяков в соцсетях

Новости отделения

ПФР консультирует пермяков в соцсетях
Изображение

       Сегодня социальные сети стали неотъемлемой частью жизни многих жителей Прикамья. Люди ежедневно посещают их, общаются с друзьями и родственниками, ведут бизнес и продвигают себя. В то же время социальные сети стали одним из востребованных способов связи со специалистами регионального отделения Пенсионного фонда.

       Наибольшей популярностью пользуется группа ПФР во ВКонтакте – к ней присоединились более 3 тыс. человек. Информационно-разъяснительная работа ведется также идет в Одноклассниках.  

      Здесь можно узнать последние новости о  пенсионном обеспечении, начислении и перерасчете  пенсии, социальных выплатах, вариантах использования  материнского капитала.

      Ответ специалисты дают в течение рабочего дня. Такая оперативная помощь особенно актуально для тех, кто не может обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда, а консультация нужна срочно.

     Кроме того, можно подписаться на аккаунты регионального отделения, чтобы не пропустить новости.

      Только за последний квартал в соцсетях было дано свыше 500 консультаций.

      Обращаем  внимание, что консультирование в соцсетях проводится только по общим вопросам. Информацию с использованием персональных данных можно получить только при личном обращении в клиентские службы  ПФР.

      Также можно направить обращение через онлайн-приемную на официальном сайте  Пенсионного фонда http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal.

       Человечество всегда привлекала возможность коммуникации на расстоянии: телеграфы, телефоны, интернет. Чем проще, удобнее и доступнее способ связи, тем популярнее он становится.

События

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: