В Отделении ПФР по Ростовской области работает телефон «горячей линии» (863)306-10-20, на который с апрель по июль поступило свыше 77 тысяч звонков от жителей Дона. Кроме того, в каждом управлении ПФР в городах и районах области работают свои телефоны «горячих линий», которые указаны на сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Контакты региона».
Порядка 11 тысяч обращений, поступивших за этот период, касались ежемесячной или единовременной выплат в размере 5 и 10 тыс. рублей на детей. Более 3 тысяч звонков касались ежемесячной выплаты из средств материнского (семейного) капитала.
ПФР постоянно расширяет спектр электронных услуг, большинство из которых можно оформить через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портал Госуслуг. В отдельных случаях необходимо личное присутствие человека. Прием граждан в клиентских службах УПФР осуществляется по предварительной записи.
К сведению
До конца августа продлён упрощенный порядок оформления ряда выплат по линии ПФР: дистанционное назначение отдельных видов пенсий и пособий (пенсия по инвалидности, ежемесячная денежная выплата и др.); оказание содействия гражданам в запросе необходимых сведений; беззаявительные продление и пересчет ранее назначенных выплат (ежемесячной выплаты из материнского капитала, пенсии по потери кормильца, выплата пенсии по доверенности).