С начала 2025 года специалисты единого контакт-центра по взаимодействию с гражданами Отделения СФР по Рязанской области провели свыше 90 тысяч консультаций для жителей региона. Основной поток обращений связан с мерами социальной поддержки семей и пенсионным обеспечением.
Жители региона проявили повышенный интерес по вопросам пенсионного обеспечения, включая порядок выплаты и доставки пенсий. Также актуальными оказались темы, связанные с назначением и выплатой пособий семьям с детьми. Особую значимость приобрели вопросы социального страхования — в частности, процедура оформления и получения пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Обращения, поступающие в единый контакт-центр, сначала обрабатываются виртуальным ассистентом, который предоставляет информацию по наиболее часто задаваемым вопросам. Если вопрос требует углубленного разбора или касается персональных данных, звонок переводится к специалисту-оператору.
Работники единого контакт‑центра предоставляют информацию, в том числе по оформлению документов для получения путёвки на санаторно‑курортное лечение, установлению инвалидности, проверке статуса электронного заявления и другим социальным услугам. Для консультаций, требующих обработки персональной информации, предварительно проводится идентификация гражданина.
По вопросам, связанным с мерами поддержки семей с детьми, пенсионным и социальным обеспечением, а также оформлением предварительной записи на прием жители Рязанской области могут обратиться по бесплатному телефону единого контакт-центра 8-800-100-00-01. Все звонки с мобильных телефонов, поступающие в единый контакт-центр, для граждан бесплатные.