Отделение СФР по Рязанской области информирует о том, что с 23 декабря 2024 года консультирование граждан будет осуществляться по номеру: 8-800-1-00000-1. Звонки будут обрабатываться в единой информационной системе.
Гражданину, позвонившему в единый контакт-центр, ответит виртуальный помощник. Он подскажет информацию на самые часто задаваемые вопросы. При необходимости звонок будет переведен на специалиста.
Операторы, осуществляющие дистанционное обслуживание клиентов в Отделении СФР по Рязанской области, станут операторами второй линии. Звонок на них будет переводиться, если гражданину потребуется для получения ответа на вопрос более детальная информация.
Жители Рязанской области, позвонившие по номеру: 8-800-1-00000-1, смогут получить консультацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Социального фонда России:
- пенсии, социальные выплаты и пособия;
- материнский капитал;
- единое пособие;
- получение путевки в санатории;
- получение ТСР;
- уточнение статуса поданного заявления;
- предварительная запись на прием и др.
Важно! Консультации с использованием персональных данных предоставляются только после идентификации личности заявителя.
Консультирование жителей Рязанской области операторами второй линии Отделения СФР с 23 декабря 2024 года будет осуществляется по графику: понедельник – четверг с 09:00 до 18:00 часов, в пятницу с 09:00 до 16:45. Звонки по России с мобильных и стационарных телефонов бесплатные.
Обращаем внимание, что прежний номер телефона (8-800-200-03-01) с 23 декабря прекратит свою работу.