Отделением Пенсионного фонда России по Республике Саха (Якутия) непрерывно ведется совершенствование работы с клиентами фонда. Основная задача в этом направлении деятельности – дать возможность гражданам республики с наименьшими затратами получать государственные услуги ПФР.
Этот и многие другие вопросы сегодня обсуждались в Отделении Пенсионного фонда России по Республике Саха (Якутия) на совещании, посвященном подведению итогов работы учреждения за шесть месяцев текущего года.
В мероприятии приняли участие управляющий Георгий Степанов, заместители управляющего, а также все руководители отделов и групп Отделения.
Заместители управляющего Отделением Пенсионного фонда Алексей Александров, Татьяна Иванова, Марк Унаров проанализировали работу ОПФР за истекший период и озвучили задачи по основным направлениям деятельности на перспективу.
Так, среди актуальных вопросов были названы: своевременное назначение и выплата пенсий и иных социальных выплат, повышение качества работы с гражданами, администрирование страховых взносов работодателей и многие другие.
Также среди ключевых задач были названы продолжение взаимодействия ПФР с МФЦ "Мои документы", особенно в части оказания новых услуг застрахованным лицам, информирование жителей республики об электронных услугах ПФР.
В своем выступлении заместитель управляющего Марк Унаров сообщил, что за первое полугодие 2015 года Отделение ПФР по Республике Саха (Якутия) обеспечило выплату всех видов пенсий и иных социальных выплат своевременно и в полном объеме.
По состоянию на 1 августа 2015 года управлениями ПФР в улусах (районах) принято 4483 заявления на выдачу сертификатов на материнский (семейный) капитал.
В первом полугодии 2015 года Отделением зарегистрировано 364 письменных обращения граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, что на 20 процентов меньше, чем в аналогичном периоде 2014 года. Всего территориальными управлениями по разным направлениям деятельности ПФР за I полугодие 2015 года принято 186 233 обращения. Это на 12% больше прошлогодних показателей.
В администрациях местного самоуправления, а также при предприятиях и организациях республики организованы 492 общественно-консультативных пункта (ОКП) для приема населения на местах. Организовано 149 выездных приемов в ОКП специалистами Управлений ПФР с охватом 2588 человек. Специалистами администраций муниципальных образований, предприятий, организаций, ответственными за работу ОКП, проконсультировано 2044 работника. Проведено 54 занятия по обучению представителей общественно-консультативных пунктов. За июль месяц в офисы МФЦ "Мои документы" за услугами Пенсионного фонда обратились 1853 гражданина, что составило чуть более 22% всех обращений за первую половину 2015 года.