Причинами невозможности зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) могут быть:
- неправильно введены все личные данные: ФИО, дата рождения, необходимо все перепроверить;
- при регистрации на ЕПГУ не заполнено поле «ОТЧЕСТВО». В случае когда отчество у лица есть, поле является обязательным для заполнения;
- система запомнила неудавшуюся попытку регистрации на ЕПГУ. Необходимо попробовать зарегистрироваться с использованием АЛЬТЕРНАТИВНОГО БРАУЗЕРА (Firefox, Google Chrome, Opera и т. д.) или с использование другого компьютера;
- гражданин недавно получил СНИЛС (или производил его обмен.) процесс включения в федеральную базу новых данных занимает от 1 дня до 3 недель. Необходимо подождать некоторое время и повторить попытку регистрации;
- на ЕПГУ или на Портале ПФР проводятся регламентные работы. Необходимо попробовать зарегистрироваться через несколько часов / на следующий день.
В случае, если все перечисленные способы не помогли – необходимо обратиться в техническую поддержку ЕПГУ:
- - по телефонам:
- при нахождении на территории Российской Федерации: 8 (800) 100-70-10 — круглосуточно, звонок бесплатный;
- при нахождении за границей: +7 (499) 550-18-39 — круглосуточно, оплата звонка осуществляется по тарифам оператора страны пребывания.
- - по электронной почте: support@gosuslugi.ru. В письме необходимо указать: Ф.И.О; Номер СНИЛС; Адрес электронной почты для ответа. Тема сообщения должна содержать название «Ошибка регистрации на ЕПГУ».