Работодатели представляют территориальным органам Пенсионного фонда РФ в электронном виде следующие документы:

  1. Списки работников, выходящих на страховую пенсию по старости в ближайшие 24 месяца, из числа работников, письменно выразивших согласие, в том числе на передачу персональных данных.
  2. Иные документы, необходимые территориальным органам ПФР для назначения страховой пенсии по старости и имеющиеся в распоряжении работодателя, в том числе:

документы, удостоверяющие личность застрахованного лица, возраст, место жительства и принадлежность к гражданству (паспорт);

документы, подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности застрахованного лица (например, военный билет, трудовая книжка, справка из органов занятости (для подтверждения периодов получения пособия по безработице);

документы, предусмотренные Перечнем документов от 28 ноября 2014 №958н, в том числе о среднемесячном заработке (доходе) застрахованных лиц, о нахождении на иждивении застрахованного лица нетрудоспособных членов семьи (например, свидетельство о рождении ребенка, справка об учебе по очной форме в образовательном учреждении), об изменении фамилии, имени, отчества (например, свидетельство о браке).

При этом списки работников, выходящих на страховую пенсию по старости в ближайшие 24 месяца представляются в территориальные органы ПФР один раз в год.

Документы, указанные в пункте 2, представляются в территориальные органы ПФР в отношении работников, выходящих на страховую пенсию по старости в ближайшие 24 месяца, а также в отношении граждан предпенсионного возраста, то есть за пять лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно.

Информация в отношении новых работников представляется по мере их приема на работу, но не чаще одного раза в 3 месяца.

Работодатель формирует электронные образы документов, необходимых для назначения пенсии, в отношении каждого работника (застрахованного лица) в отдельный пакет документов с указанием его фамилии, имени, отчества и адреса регистрации по месту жительства. Каждый документ должен быть отсканирован отдельно.

Документы должны быть заверены электронной подписью уполномоченного работника работодателя (страхователя). И к каждому пакету документов в отношении застрахованного лица прилагается реестр направляемых документов.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ