Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Электронные сервисы ПФР - самый удобный способ получить услуги Пенсионного фонда

Новости отделения

Электронные сервисы ПФР - самый удобный способ получить услуги Пенсионного фонда

Сегодня в электронном виде реализована возможность подачи 36 разных видов заявлений. Самой востребованной услугой для пенсионеров в электронной форме является заявление о доставке пенсии - данная услуга не требует предоставления каких-либо документов.

Также, не выходя из дома, можно получить 8 видов информации, которые хранятся в базе данных ПФР, например, о страховщике по формированию пенсионных накоплений. Также в личном кабинете можно заказать 11 видов выписок, то есть справок. Например, о назначенных пенсиях и социальных выплатах.

Большинство пенсий сегодня оформляется по электронным заявлениям с согласия заявителя дистанционно на основе данных, которые переданы работодателями в информационную систему Пенсионного фонда. Наполнение лицевых счетов предпенсионеров сведениями о стаже и заработной плате, данными о нестраховых периодах, которые также учитываются при назначении пенсии, обеспечивается за счет заблаговременной работы территориальных органов Пенсионного фонда с будущими пенсионерами.

Направить средства материнского (семейного) капитала сегодня можно тоже дистанционно, без посещения клиентской службы. При подаче в электронном виде заявления о распоряжении средствами на улучшение жилищных условий и на оплату получения образования представлять документы не требуется. Необходимые сведения специалисты ПФР сами запросят у соответствующих организаций и учреждений.

Единая многоканальная телефонная сеть  Отделения ПФР по Республике Саха (Якутия) 8-800-600-02-98 дает возможность жителям республики получить оперативную информацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения. Каждый звонок   – это индивидуальный подход, дистанционная подробная консультация по любым вопросам, находящимся в компетенции ПФР.

В 2020 году Пенсионный фонд начал предоставлять услуги в проактивном режиме по следующим государственным услугам:

– Присвоение СНИЛС рожденным детям по данным Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния;

– Выдача сертификата материнского (семейного) капитала;

– Назначение ежемесячной денежной выплаты гражданам, впервые признанными инвалидами.

Переход на проактив стал возможным с созданием федеральных информационных систем: Единой государственной информационной системы социального обеспечения и Федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", оператором которых является ПФР.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: