Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Наиболее часто задаваемый вопрос: Что делать, если потеряли СНИЛС?

Новости отделения

Наиболее часто задаваемый вопрос: Что делать, если потеряли СНИЛС?
Ответ: Если потерялось свидетельство обязательного пенсионного страхования – СНИЛС, проще всего получить документ, подтверждающий регистрацию в системе персонифицированного учета, через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР.
В разделе «Индивидуальный лицевой счет» нужно выбрать пункт «Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства». Для входа в Личный кабинет гражданина используются логин и пароль доступа на портал госуслуг.
Неработающие и самозанятые граждане, а также законные представители (родители,опекуны) могут обратиться в МФЦ или клиентскую службу ПФР (по предварительной записи).
При обращении за дубликатом СНИЛС гражданину сразу выдается  документ, подтверждающий регистрацию.
В «Уведомлении о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета», как и в страховом свидетельстве старого образца, содержатся анкетные данные гражданина, страховой номер его индивидуального лицевого счета (СНИЛС), а также дата открытия индивидуального лицевого счета.
 

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: