Мошенники придумывают разнообразные схемы обмана граждан. Они могут звонить на мобильные телефоны, приходить домой, представляться сотрудниками Отделения Социального фонда России по Республике Саха (Якутия) и требовать провести какие-либо операции с личными персональными данными граждан. Если вам позвонили и под любым предлогом (проверка, предупреждение кражи и т.д.) спрашивают персональные сведения - остерегайтесь, это мошенники!
К персональным данным, в частности, относятся:
- номер паспорта;
- СНИЛС;
- пин-код банковской карты;
- код СМС;
- пароль от личного кабинета.
Если к вам поступил неожиданный звонок, просто прервите разговор. Берегите свои личные данные и ваши сбережения будут в сохранности!
Специалисты Отделения Социального фонда России по Республике Саха (Якутия) никогда не запрашивают по телефону личные данные граждан, в том числе банковских счетов, пластиковых карт. Необходимо быть бдительным и не продолжать подозрительный разговор с незнакомым человеком. Никому не сообщайте банковские реквизиты, коды и не соглашайтесь на перевод денежных средств!
Для уточнения информации о том, положены ли вам какие-то льготы, компенсации, перерасчеты и другие меры поддержки, вы можете обратиться по телефону единого контакт-центра Отделения СФР по Республике Саха (Якутия): 8-800-100-00-01.
“Отделение Социального фонда по Республике Саха (Якутия) настоятельно рекомендует не доверять сомнительным предложениям и не пользоваться платными услугами. Все сервисы по оформлению и перерасчету пенсий бесплатно предоставляют клиентские службы регионального Отделения Социального фонда, а также МФЦ”, - напоминает управляющий Отделением СФР по Якутии Марина Герман.
Будьте бдительны! Призываем доверять только официальным источникам.
Вся официальная и достоверная информация публикуется только на официальном сайте СФР https://sfr.gov.ru/
и в социальных сетях Отделения: