Отделение Социального фонда России по Якутии запустило телеграм-чат «ОСФР по Республике Саха (Якутия) - Чат для страхователей». Ранее страхователей консультировали по телефону и при личном посещении. Сегодня Отделение предлагает еще одну форму общения — телеграм-чат. Подключиться к нему можно по ссылке https://t.me/osfrsakha_chat Цель — оказание работодателям региона консультационной и информационной поддержки по вопросам, входящим в компетенцию Отделения СФР по Республике Саха (Якутия).
Чат имеет 11 разделов. Специалисты Отделения Соцфонда по Якутии готовы помочь разобраться в вопросах, касающихся персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, обязательного социального страхования и организации страхования профессиональных рисков. Также специалисты проконсультируют по оплате больничных листов, вопросам сдачи отчетности по форме ЕФС-1, которую необходимо сдавать ежеквартально, по теме возмещения расходов и взысканиям.
«Главная цель создания чата – оказание консультации страхователям наиболее удобным и доступным способом. Создание прямого канала коммуникации помогает оперативно получить консультацию дистанционно», - отметила управляющий Отделением СФР по Якутии Марина Герман.
Для удобства общения рекомендуется указывать название организации (ИНН) при отправке сообщений, приветствуется активное участие в дискуссиях, обмен опытом и взаимопомощь, а также все виды активности подписчиков и гостей канала: комментарии, лайки, репосты, участие в голосовании.
Напомним, что вопросы по-прежнему можно задать в региональном контакт-центре для страхователей по телефону — 8(4112) 319-129 (c понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, без перерыва на обед).
Подписывайтесь на страницы Отделения СФР по Республике Саха (Якутия) в социальных сетях и будьте в курсе:
https://t.me/sfr_yakutia
https://vk.com/sfr.sakha
https://ok.ru/sfr.sakha