Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

С 1 марта консультирование сахалинцев в региональном Отделении будет осуществляться по новому номеру телефона

Новости отделения

С 1 марта консультирование сахалинцев в региональном Отделении будет осуществляться по новому номеру телефона

С 1 марта 2024 года Отделение Социального фонда по Сахалинской области переходит на информационное обслуживание сахалинцев в системе «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами». Жители региона могут обратиться за консультациями по телефону федеральной линии: 8-800-10-000-01.

Операторы единого контакт-центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и т.д.

«На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации личности заявителя», — пояснила управляющий Отделением СФР по Сахалинской области Марина Аглиулина.

График работы единого контакт-центра: первая линия (федеральная) —круглосуточно; вторая линия (региональная) — с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов.

 

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: