Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Отделение СФР по Сахалинской области предостерегает граждан от мошенников

Новости отделения

Отделение СФР по Сахалинской области предостерегает граждан от мошенников

Мошенники постоянно используют новые способы обмана граждан, особенно людей старшего возраста. Из-за этого сахалинские пенсионеры часто сталкиваются с различными манипуляциями и становятся жертвами злоумышленников.

Цель мошенников одна — узнать код из смс-сообщения, который поступит гражданину. Имея этот код, мошенники смогут завладеть средствами, имеющимися на банковском счете гражданина.

В разговоре незнакомые лица часто обращаются к потенциальной жертве по имени-отчеству и обладают дополнительными сведениями: например, что гражданин является получателем пенсии или иных социальных выплат. Это помогает быстрее убедить гражданина совершить необдуманный поступок.

Если вам поступил звонок от лже-сотрудников Социального фонда, необходимо как можно скорее прекратить разговор. Помните, что нельзя озвучивать свои паспортные данные, номер банковской карты, пин- или смс-код незнакомым людям по телефону. Эти правила необходимо регулярно напоминать близким и знакомым, особенно гражданам старшего поколения.

Все услуги Отделения Социального фонда России по Сахалинской области можно получить бесплатно в клиентских службах, офисах МФЦ и онлайн через портал госуслуг.

Единый контакт-центр Отделения Социального фонда России по Сахалинской области — 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный). График работы операторов: с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов.

Получить консультацию граждане также могут через соцсети Отделения Социального фонда по Сахалинской области: ВКонтакте, Одноклассники и Телеграм.

 

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: