Мошенники постоянно используют новые способы обмана граждан, особенно людей старшего возраста. Из-за этого сахалинские пенсионеры часто сталкиваются с различными манипуляциями и становятся жертвами злоумышленников.
Цель мошенников одна — узнать код из смс-сообщения, который поступит гражданину. Имея этот код, мошенники смогут завладеть средствами, имеющимися на банковском счете гражданина.
В разговоре незнакомые лица часто обращаются к потенциальной жертве по имени-отчеству и обладают дополнительными сведениями: например, что гражданин является получателем пенсии или иных социальных выплат. Это помогает быстрее убедить гражданина совершить необдуманный поступок.
Если вам поступил звонок от лже-сотрудников Социального фонда, необходимо как можно скорее прекратить разговор. Помните, что нельзя озвучивать свои паспортные данные, номер банковской карты, пин- или смс-код незнакомым людям по телефону. Эти правила необходимо регулярно напоминать близким и знакомым, особенно гражданам старшего поколения.
Все услуги Отделения Социального фонда России по Сахалинской области можно получить бесплатно в клиентских службах, офисах МФЦ и онлайн через портал госуслуг.
Единый контакт-центр Отделения Социального фонда России по Сахалинской области — 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный). График работы операторов: с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов.
Получить консультацию граждане также могут через соцсети Отделения Социального фонда по Сахалинской области: ВКонтакте, Одноклассники и Телеграм.