Получить консультации по актуальным вопросам пенсионного обеспечения сахалинцы и курильчане могут в любое время суток, позвонив по бесплатному телефону.
Семь лет назад в Пенсионном фонде Российской Федерации начал работать call-центр. По телефону колл-центра можно получить консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения, распоряжения средствами материнского (семейного) капитала, узнать, как работать с «Личным кабинетом гражданина» на сайте ПФР, как получить выписку из индивидуального лицевого счета или свидетельство о регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и многое другое.
Кроме того, за ответами на свои вопросы можно обратиться к онлайн-консультанту на сайте ПФР.
Обращаем внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках телефонной или онлайн — консультации специалисты колл-центра не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение — например, данные о выплаченных суммах пенсии и др.). Подобные вопросы нужно адресовать в онлайн-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.
Телефоны и адреса Отделения и территориальных органов ПФР Сахалинской области можно найти на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса/Отделение/Структура Отделения».