С начала нынешнего года прием граждан в Управлении Пенсионного фонда РФ в г.Южно-Сахалинске ведется в обновленной клиентской службе. Ежемесячно на прием в Управление приходят не менее пяти тысяч южносахалинцев.
Напомним, что с октября прошлого года на первом этаже Управления Пенсионного фонда РФ в г.Южно-Сахалинске осуществлялся капитальный ремонт. Несколько месяцев прием посетителей проходил в стесненных условиях.
Теперь южносахалинцев и гостей города ждет обновленная клиентская служба — установлены кабинки для приема, увеличено количество мест для ожидания, работает «гостевой» компьютер для самообслуживания с помощью сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. При входе посетителей встретит администратор, а для организации приема, как и прежде, установлена система электронной очереди. Для удобства маломобильных групп населения проведен ремонт пандуса.
За три месяца нынешнего года на приеме у специалистов городского Управления ПФР побывали более 15 тысяч граждан. Ремонт позволил не только обновить помещение, но и улучшить условия работы с клиентами, а значит — повысить качество обслуживания.
В районах Сахалинской области клиентские службы также обновляются в соответствии с существующими нормативами. Осенью 2016 года после капитального ремонта помещений, специалисты Управления ПФР по Долинскому району вернулись в прежние стены, в которых сегодня осуществляется работа с жителями района.
Областное Отделение Пенсионного фонда РФ напоминает, что для удобного планирования посещения территориальных органов ПФР сахалинцы и курильчане могут пользоваться онлайн-сервисом «Запись на прием» на сайте фонда в разделе «Электронные услуги» (www.pfrf.ru). Для получения услуги регистрация не требуется.