События

Более чем десятикратно увеличилось за год количество сахалинцев и курильчан, которые воспользовались услугами сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России.

В 2016 году интерактивной площадкой - «Личный кабинет гражданина», воспользовалось более 1 тысячи человек. А ведь годом ранее, в 2015 году, таких энтузиастов было менее 60 человек.

Сахалинцы и курильчане с течением времени все больше предпочитают пользоваться электронными технологиями для взаимодействия с Пенсионным фондом России и получения необходимых им услуг.

В 2016 году в территориальные органы ПФР по Сахалинской области заявления в электронном виде на назначение пенсии через сервис «Личный кабинет гражданина» направили 206 жителей островного региона. Еще 80 человек направили такие заявления через портал госуслуг. А 312 человек – пешему походу в ПФР для подачи заявления о способе доставки пенсии, тоже предпочли электронный вариант получения услуги через сайт ПФР.

Традиционно высокой популярностью в «Личном кабинете» пользуется услуга «Информирование о сформированных пенсионных правах». Сервис отражает подробную информацию о периодах работы гражданина, об уплаченных работодателями страховых взносах на будущее пенсионное обеспечение сотрудника и сколько пенсионных коэффициентов человек имеет на текущую дату.

Отдельно стоит отметить, что в 2016 году Пенсионный фонд принимал заявления на единовременную выплату из средств материнского (семейного) капитала. Часть островных родителей–владельцев сертификата воспользовались возможностью направить заявление в электронном виде через «Личный кабинет» на сайте ПФР – 531 заявление (5,3 % от количества принятых заявлений).

Всего в 2016 году получить услуги Пенсионного фонда РФ через официальный сайт решили 1 тыс. 149 жителя области. В первом квартале нынешнего года таких граждан было уже 645.

Напомним, что сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить дистанционно, используя компьютер, смартфон или планшет с подключенным интернетом. Поэтому перед походом в клиентскую службу ПФР или МФЦ сахалинцам и курильчанам стоит “посетить” сайт Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru), так как с большой долей вероятности вопрос можно будет решить не выходя из дома.

Все услуги, которые Пенсионный фонд предоставляет для граждан в электронном виде, объединены в разделе «Электронные сервисы» на сайте фонда. Некоторыми из них можно воспользоваться без регистрации. А вот для того, чтобы зайти в «Личный кабинет», необходимы логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг, то есть, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ