12 декабря в Отделении Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области и его территориальных органах будет проведен общероссийский день приема граждан.
12 декабря помимо приема граждан, который проходит в будние дни с 9.00 до 17.15 в клиентских службах территориальных органов Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области, уполномоченными должностными лицами с 12.00 до 20.00 будет осуществляться прием сахалинцев и курильчан в форме личного приёма.
Граждане, обратившиеся в этот день к специалистам фонда, смогут задать вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала, сдачи отчетности и другие.
Прием островитян будет вестись также в режиме аудиосвязи и иных видов связи (при согласии заявителя). Прием в режиме аудиосвязи и иных видов связи проводится в том случае, если при обращении гражданина в Пенсионный фонд от него поступил вопрос, который не входит в компетенцию данного учреждения, и необходимо рассмотрение этого вопроса другим государственным органом.
Информация об адресах приема заявителей в Отделении ПФР по Сахалинской области и всех территориальных органах размещена на сайте Пенсионного фонда в разделе «Контакты и адреса» (www.pfrf.ru/branches/sakhalin/contacts).
Личный приём проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
Справка.
С 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приёма граждан. В этот день с 12.00 до 20.00 в государственных органах и органах местного самоуправления осуществляется прием заявителей для реализации прав граждан на получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в любые государственные органы, учреждения или органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в устных обращениях граждан.
Государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.
В случае невозможности осуществления в день обращения личного общения заявителей в режиме аудиосвязи или иных видов связи с уполномоченными лицами органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, такая возможность будет предоставлена в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для заявителей сроки.