В 2017 году сахалинцы и курильчане получили более 15 тысяч услуг Пенсионного фонда, обратившись в офисы многофункционального центра «Мои документы» (МФЦ).
Напомним, в рамках соглашения двух учреждений сахалинцы и курильчане могут получать 12 услуг Пенсионного фонда России, обратившись в офисы МФЦ.
В 2017 году самой востребованной услугой ПФР, за которой граждане обращались в МФЦ - это регистрация в системе обязательного пенсионного страхования. Многофункциональные офисы приняли более 7 тысяч жителей области. При этом напрямую, в территориальные органы ПФР, пожелали обратиться почти 26 тысяч островитян.
С целью подать заявления на предоставление компенсации на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно - в офисы МФЦ пришли 1 тысяча 757 пенсионеров. А в клиентские службы ПФР — 7 тысяч 673.
Семей, решивших получить государственные сертификаты на федеральный материнский (семейный) капитал через МФЦ и ПФР было: 1 тысяча 754 и 1 тысяча 155 соответственно.
Всего в 2017 году офисы МФЦ на Сахалине и Курилах обработали более 15 тысяч заявлений граждан в рамках соглашения об оказываемых услугах. Это составило почти 14 % от количества аналогичных заявлений, поданных гражданами в территориальные органы Пенсионного фонда.
Напоминаем. Многие услуги Пенсионный фонд России предоставляет в электронном виде. Сделать это можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или на портале госуслуг. В обоих случаях для работы в Личном кабинете необходима регистрация на портале госуслуг, так как операции проводятся с учетом персональных данных гражданина, подающего заявление.
Через интернет можно подавать заявление на назначение, перерасчет и доставку пенсии, заказывать необходимые справки, записываться на прием и т.д. Удаленное взаимодействие с Пенсионным фондом часто исключает дальнейшее посещение гражданином клиентской службы ПФР, так как вопрос решается дистанционно, в онлайн-режиме.