В 2017 году в областное Отделение Пенсионного фонда РФ поступило 689 обращений граждан. Из них 551 письменно, 135 через онлайн-приемную на сайте ПФР и 3 через портал госуслуг.
Почти 96 % обращений граждан, поступивших в Отделение Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области в 2017 году, носили заявительный характер. Чаще всего сахалинцы обращались по вопросам исчисления размера пенсии и права на пенсию. Также спрашивали о мерах государственной социальной поддержки и социальных услугах, об инвестировании пенсионных накоплений и о перерасчете, корректировке и индексации размеров страховой и фиксированной выплаты к страховой пенсии. Еще 4 % обращений - жалобы.
На личный прием к руководству областного Отделения Пенсионного фонда РФ пришли 137 граждан и 612 - к начальникам профильных отделов.
В территориальные органы ПФР по Сахалинской области в 2017 году поступило и зарегистрировано 549 обращений. А во время личных приемов были проконсультированы 1224 гражданина.
Ознакомиться с графиком личного приема граждан управляющим ОПФР по Сахалинской области и его заместителями можно на сайте Пенсионного фонда (www.pfrf.ru) в разделе «Информация для жителей региона».
Для получения консультаций в областном Отделении Пенсионного фонда РФ работает телефон «горячей линии» 8 (42-42) 49-55-05.
В каждом территориальном подразделении фонда также действуют телефоны для консультирования. Познакомиться с полным списком номеров можно на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» — «Отделение по Сахалинской области». Для перехода к перечню территориальных подразделений необходимо нажать вкладку «Структура отделения».