Получить консультации по актуальным вопросам пенсионного обеспечения сахалинцы и курильчане могут в любое время суток, позвонив по бесплатному телефону.
Восемь лет назад в Пенсионном фонде Российской Федерации начал работать call-центр. Телефонный номер Единой федеральной консультационной службы ПФР — 8 (800) 302-2-302. Именно по этому номеру можно звонить в любое время суток.
По линиям связи колл-центра можно получить консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения, распоряжения средствами материнского (семейного) капитала, узнать, как работать с «Личным кабинетом гражданина» на сайте ПФР, как получить выписку из индивидуального лицевого счета или свидетельство о регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и многое другое.
Кроме того, за ответами на свои вопросы можно обратиться к онлайн-консультанту на сайте ПФР.
Обращаем внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках телефонной или онлайн — консультации специалисты колл-центра не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение — например, данные о выплаченных суммах пенсии и др.). Подобные вопросы нужно адресовать в онлайн-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.
Помимо этого в каждой клиентской службе территориальных подразделений Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области в будние дни, в течение рабочего времени, работают телефоны для консультирования граждан. Ознакомиться с полным списком номеров можно на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» — «Отделение по Сахалинской области». И для перехода к перечню территориальных подразделений необходимо нажать вкладку "Структура отделения».
Также можно воспользоваться телефоном «горячей линии» Отделения Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области: 49-55-05.