Почти 1,5 тысячи «новоиспеченных» островных пенсионеров могут получать персональные консультации в Пенсионном фонде РФ по телефону с использованием секретного кода.
В территориальных органах Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области реализована возможность персонального телефонного консультирования пенсионеров с использованием кодового слова. Такие консультации предоставляются при звонке пенсионера в клиентскую службу подразделения ПФР по месту жительства. А услуга оказывается по выплатному (пенсионному) делу звонящего гражданина.
Благодаря использованию данной технологии, обратившиеся пенсионеры-островитяне могут оперативно решать различные вопросы и получать интересующую их информацию. Например, о размере своей пенсии или ее увеличении после индексации, перерасчета и др..
Взаимодействовать с ПФР в таком формате могут те сахалинские и курильские пенсионеры, которые в заявлении о назначении пенсии указали кодовое слово. В области таких пенсионеров уже почти 1,5 тысячи.
Кодовым словом, по выбору гражданина, может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. В дальнейшем, во время звонка в Пенсионный фонд РФ, для идентификации звонящего гражданина, сотрудник фонда попросит пенсионера назвать следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество;
- данные документа, удостоверяющего личность;
- кодовое слово (секретный код).
Если все данные окажутся корректны, гражданину будет оказана консультация.
Обращаем внимание, что место жительства пенсионера и нахождение его пенсионного дела должны совпадать, т. к. бывают случаи, что после переезда пенсионер забывает сообщить в Пенсионный фонд о данном событии и пенсионное дело остается в органе ПФР по прежнему месту жительства.
В каждой клиентской службе территориальных подразделений Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области в будние дни, в течение рабочего времени, работают телефоны для консультирования граждан. Ознакомиться с полным списком телефонных номеров клиентских служб можно на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса», подраздел «Отделение». Для перехода к перечню территориальных органов необходимо нажать вкладку «Структура отделения», расположенную внизу экрана.
Напомним, что на сайте ПФР действует сервис «Личный кабинет гражданина». С его помощью островитяне также могут получать государственные услуги ПФР не выходя из дома.