Сахалинцы и курильчане адресовали в островные подразделения Пенсионного фонда РФ более 700 обращений и 19 тыс. телефонных звонков.
В нынешнем году в областное Отделение Пенсионного фонда РФ сахалинцы и курильчане в письменном и электронном виде направили 424 обращения. Еще 342 письма с вопросами поступили в территориальные подразделения фонда.
Чаще всего островитян интересовали вопросы своевременности и качества пенсионного обеспечения, государственных гарантий и компенсаций для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
В режиме телефонного консультирования специалистами ПФР на Сахалине и Курилах было предоставлено более 19 тыс. ответов на поступившие звонки.
Телефоны «горячих линий» действуют в будние дни, в течение рабочего времени, в клиентских службах территориальных органов ПФР и областном Отделении фонда. Ознакомиться с полным списком телефонных номеров клиентских служб можно на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса», подраздел «Отделение». Для перехода к перечню территориальных органов необходимо нажать вкладку «Структура отделения», расположенную внизу экрана.
Пенсионный фонд также доступен в онлайн-режиме в социальных сетях «ВКонтакте» и «Фейсбук». На официальных страницах сахалинского Отделения ПФР пользователи всегда узнают полезную информацию и смогут задать вопрос по направлениям деятельности учреждения.
Еще одним удобным способом оперативно получить ответ на возникший вопрос является федеральный Центр консультирования ПФР, звонок в который по России бесплатный. В течение нынешнего года в Центр поступило около 400 тысяч обращений россиян по вопросам пенсионного и социального обеспечения, распоряжения материнским капиталом, государственного софинансирования пенсионных накоплений и ряду других вопросов. За это же время операторы Центра обработали свыше 140 тысяч интернет-обращений, поступивших через сервис «Онлайн-консультант» на сайте ПФР.