Сахалинцы и курильчане могут получать 60 услуг Пенсионного фонда в электронном виде.
Пенсионный фонд РФ стремится улучшать качество обслуживания граждан и переводит наиболее востребованные услуги в электронный вид. В настоящее время на сайте учреждения действует «Личный кабинет гражданина». Он включает в себя 60 сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда, в том числе пенсии, соцвыплаты, пенсионные накопления и материнский капитал.
Для получения услуг ПФР в удобной форме и своевременного оформления положенных выплат сахалинцы и курильчане охотно подают заявления о назначении пенсии и смене организации, осуществляющей её доставку, через электронный кабинет. Также часто островитяне обращаются к сервисам для получения сведений о размере пенсии, накапливаемых пенсионных правах, остатке средств материнского капитала или установленных социальных выплатах.
Напомним, все услуги, предоставляемые в «Личном кабинете гражданина», структурированы по доступу к ним – с регистрацией и без регистрации. Для большей части услуг, в которых используются персональные данные, необходима подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. А такие сервисы, как: «Заказ справок и документов», «Запись на прием», «Направить обращение» – доступны без регистрации.
Желающие пройти регистрацию на портале госуслуг, могут обратиться в МФЦ, а также в клиентские службы ПФР. С собой гражданину необходимо иметь паспорт, СНИЛС, мобильный телефон. Сотрудники учреждений помогут пройти соответствующую регистрацию и подтвердят учетную запись.
Справка.
Более миллиона человек воспользовались электронными сервисами «Личного кабинета» на сайте Пенсионного фонда России в августе 2018 года. Такой показатель посещаемости зафиксирован впервые с момента запуска кабинета. По сравнению с августом 2017 года месячная аудитория его пользователей увеличилась в 1,5 раза и стала больше на 326 тыс. человек.