За 12 месяцев прошлого года специалисты Пенсионного фонда РФ на Сахалине и Курилах проконсультировали более 68 тысяч островитян по телефону и в социальных сетях.
В течение 2019 года на “горячие телефонные линии” Отделения и территориальных органов Пенсионного фонда РФ на Сахалине и Курилах поступило 68 тыс. 348 звонков от граждан и страхователей. Чаще всего сахалинцы обращались к специалистам ПФР за различной справочной информацией (31 %), по вопросам выплаты (20 %), начисления (9 %), перерасчета пенсий (9 %), а также консультировались по другим услугам, предоставляемым фондом.
Познакомиться с новостями ПФР и получить разъяснения специалистов фонда сахалинцы могут в социальных сетях, осуществив подписку на соответствующие страницы в интернете. Официальные аккаунты областного Отделения Пенсионного фонда РФ представлены в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и микроблоге Twitter.
Обратим внимание, что информировать граждан через социальные сети сотрудники Отделения имеют право только по общим вопросам. Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, страховом (трудовом) стаже, отчисляемых работодателем страховых взносах, количестве пенсионных коэффициентов и иную информацию, содержащую персональные данные, сахалинцы могут узнать в сервисе «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Для граждан, испытывающих трудности при работе с этим сервисом, Пенсионный фонд подготовил соответствующий информационный лифлет.
Всего выпущено 27 видов брошюр и лифлетов по различным жизненным ситуациям и направлениям деятельности фонда. Они помогут островитянам разобраться в пенсионных и социальных вопросах. Полиграфическая продукция доступна всем гражданам в клиентских службах Пенсионного фонда, офисах МФЦ и социальных учреждениях.