В нынешнем году почти 700 сахалинцев и курильчан направили письменные обращения в Отделение и территориальные органы ПФР по Сахалинской области. 252 гражданина были приняты в ходе личных приемов.
В первом квартале нынешнего года в Отделение Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области поступило 268 обращений граждан. 245 из них носили характер заявлений, 23 — жалобы. Наибольшее количество обращений (155) заявители направили через online-приемную на сайте Пенсионного фонда и портал госуслуг. Остальная корреспонденция поступила по почте, несколько обращений граждане подали лично.
Островитян интересовали вопросы назначения и перерасчета пенсии, подтверждения стажа и ведения трудовых книжек, получения сертификата на материнский (семейный) капитал, распоряжения его средствами и другие. Чаще обращались сахалинцы и курильчане в возрасте от 50 до 80 лет (47 %), преимущественно женщины (59 %).
В ходе личных приемов руководством Отделения и начальниками профильных отделов был принят 31 заявитель.
В территориальные подразделения ПФР на Сахалине и Курилах с января по март включительно поступило 421 обращение, на личном приеме принят 221 гражданин.
Напомним, что все граждане Российской Федерации имеют право в письменной форме или в форме электронного документа обращаться с предложением, заявлением или жалобой в государственные органы и учреждения, органы местного самоуправления и к должностным лицам. Каждое обращение будет принято в работу, в соответствующие сроки на указанный в запросе адрес заявителя будет выслан ответ.