Отделение Пенсионного фонда России по Сахалинской области напоминает, что прием граждан в клиентских службах ПФР на Сахалине и Курилах осуществляется преимущественно по предварительной записи.
По понедельникам, вторникам и четвергам в клиентских службах ПФР гражданам предоставляются все государственные услуги по линии фонда.
Если островитянам необходимо получить одну из следующих услуг, то для визита в ПФР они могут выбрать любой рабочий день с понедельника по пятницу. К таких услугам относятся:
-
заблаговременная работа с гражданами, уходящими на пенсию;
-
оформление пособия на погребение;
-
выплата недополученных сумм пенсии;
-
выдача свидетельства пенсионера;
-
содействие гражданам в подаче электронных заявлений с помощью «гостевого компьютера»;
-
регистрация в системе ЕСИА (портал Госуслуг);
-
подача заявлений на единовременную выплату в размере 10 тыс. рублей на детей от 6 до 18 лет (заявления принимаются до 1 ноября 2021 года).
Выбрать время и дату приема можно в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда — услуга «Запись на прием» или, позвонив в клиентскую службу по месту получения услуги. Телефонные номера указаны на сайте ПФР (регион Сахалинская область) в разделе «Информация для жителей региона» (подраздел «Гражданам»). Еще один способ записаться на прием — воспользоваться бесплатным мобильным приложением «ПФР Электронные сервисы».
Для удобства граждан сегодня 62 услуги Пенсионный фонд предоставляет в онлайн-режиме. Электронный формат взаимодействия позволяет в минимальные сроки и в удобное для заявителя время получить справки и документы, оформить выплаты по линии фонда и управлять их предоставлением.
В личном кабинете на сайте ПФР электронные услуги структурированы по направлениям (пенсии, социальные выплаты, материнский капитал и прочие) и по доступу к ним (с регистрацией и без регистрации).
Так, разделы «Заказ справок и документов», «Запись на прием», «Обращения граждан» – доступны без регистрации. Все остальные услуги фонда (подача различных видов заявлений), предоставляемые в электронном виде, требуют использования персональных данных, поэтому реализуются только при наличии у гражданина подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.
Желающие пройти регистрацию, подтвердить учетную запись или восстановить пароль от портала госуслуг, могут обратиться в клиентские службы ПФР в любой рабочий день. С собой гражданину необходимо иметь паспорт и мобильный телефон.
В Отделении Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области для консультирования граждан и страхователей (работодателей) работает многоканальный телефон — 8 (800) 600 07 48. Звонок на этот номер телефона бесплатный из любого региона России (как со стационарных, так и с мобильных телефонов).