Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области продолжает свою работу. В мае и июне «мобильный офис» совершит пять выездов в отдаленные населенные пункты Сахалина.
Для удобства островитян, проживающих в отдаленных от районного центра местностях, специалисты клиентских служб Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области прибывают в пункты их проживания в качестве мобильной клиентской службы. В ходе таких приемов сахалинцы могут получить консультации, заказать справки, подать необходимые заявления. Например, обратившись к специалистам мобильной клиентской службы, островным родителям будет удобно подать заявление на новую выплату – пособие на детей от 8 до 17 лет из малообеспеченных семей.
В текущем квартале специалисты Пенсионного фонда провели уже четыре выездных приема граждан. В мае и июне выезды мобильной клиентской службы продолжатся по следующему графику:
-
18 мая — с. Буюклы Смирныховского района, начало приема в 12:00;
-
24 мая — с. Арги-Паги и с. Адо-Тымово Тымовского района, начало приема в 10:00 и 12:00 соответственно;
-
26 мая и 23 июня — с. Чехов Холмского района, начало приема в 12:00.
Напомним, что познакомиться с графиком выездов мобильной клиентской службы всегда можно на сайте ПФР (регион — Сахалинская область) в разделе «Информация для жителей региона».
Выездные приемы — не единственный способ для жителей отдаленных районов получить услуги Фонда. Так, большинство услуг доступны в онлайн-режиме в личном кабинете на сайте учреждения и портале Госуслуг. При необходимости получить консультацию граждане могут обратиться в Единый контакт-центр ПФР: 8-800-600-00-00. Задать вопрос специалистам фонда без использования персональных данных можно в официальных аккаунтах Отделения ПФР по Сахалинской области в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.