Чаще всего сахалинцы и курильчане обращались в Социальный фонд в электронном виде по вопросам назначения пенсии, ее доставки и распоряжения материнским капиталом.
Более ста услуг Отделения Социального фонда России по Сахалинской области сегодня предоставляются гражданам в онлайн режиме. Электронный формат взаимодействия позволяет в минимальные сроки и в удобное для заявителя время получить справки и документы, оформить выплаты по линии фонда и управлять их предоставлением.
С начала текущего года в электронном виде за услугами Социального фонда обратились 12 тыс. 565 сахалинцев и курильчан. Так, например, 1 тыс. 434 электронных заявления островитяне подали о назначении пенсии и 4 тыс. 312 о смене организации, осуществляющей ее доставку. Заявления на оформление выплаты по уходу за нетрудоспособными гражданами, детьми-инвалидами или инвалидами с детства первой группы дистанционно направили 370 граждан, а 882 пенсионера онлайн подали заявления на компенсацию стоимости проезда к месту отдыха и обратно.
Одной из популярных электронных услуг Социального фонда среди островных родителей является распоряжение средствами сертификата на федеральный материнский капитал. В первом квартале ею воспользовались 3 тыс. 144 островных семьи.
В случае, если по какой-то причине услугу невозможно получить дистанционно, записаться на прием в клиентскую службу Социального фонда сахалинцы и курильчане могут через электронный сервис предварительной записи на сайте СФР и по телефону регионального центра дистанционного обслуживания: 8-800-200-06-92. Режим работы центра в будние дни с 9 до 17 часов.