Обратиться в Отделение СФР по Сахалинской области по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, жители региона могут в Центре дистанционного обслуживания граждан.

«В прошлом году мы значительно сократили время ожидания ответа оператора. Сейчас оно составляет менее минуты. В течение дня наши специалисты обрабатывают около 300 звонков, а всего в 2023 году в Центр поступило 49 тысяч телефонных обращений», – сообщила управляющий региональным ОСФР Марина Аглиулина.

В 2023 году сахалинцы и курильчане чаще всего обращались в Центр дистанционного обслуживания по вопросам назначения единого пособия, получения проезда к месту лечения и обратно, распоряжения материнским капиталом, смены способа доставки пенсии и уточнения статуса поданного заявления.

Номер телефона Центра дистанционного обслуживания регионального Социального фонда: 8-800-200-06-92. Звонок бесплатный из любого региона России как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Консультирование граждан осуществляется с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ