С 1 марта 2024 года Отделение Социального фонда по Сахалинской области переходит на информационное обслуживание сахалинцев в системе «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами». Жители региона могут обратиться за консультациями по телефону федеральной линии: 8-800-10-000-01.
Операторы единого контакт-центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и т.д.
«На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации личности заявителя», — пояснила управляющий Отделением СФР по Сахалинской области Марина Аглиулина.
График работы единого контакт-центра: первая линия (федеральная) —круглосуточно; вторая линия (региональная) — с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов.