Отделение Социального фонда России по Сахалинской области внесло на индивидуальные лицевые счета 297 963 сахалинцев и курильчан информацию о стаже работы за 2023 год.
Информация о трудовой деятельности, страховых взносах, стаже и начисленных пенсионных коэффициентах жителей Сахалинской области отражается на индивидуальных лицевых счетах (ИЛС) граждан в Социальном фонде России. Очень важно, чтобы информация в ИЛС была точной, поскольку на основании этих данных рассчитывается размер будущей пенсии.
Информация на лицевых счетах сахалинцев актуализируется по данным отчетов, которые представляют работодатели в органы налоговой службы и Отделение Социального фонда России по Сахалинской области:
- ежеквартально — о сумме заработка и сумме страховых взносов, начисленных работодателями в целях формирования пенсионных прав сотрудников;
- ежегодно — о стаже работы граждан за предыдущий год.
Самостоятельно проверить сведения, учтённые на лицевом счёте, сахалинцы могут, заказав выписку из ИЛС в электронном виде в личном кабинете на портале госуслуг, в МФЦ либо в ближайшей клиентской службе Отделения СФР по Сахалинской области.
«Если гражданин не согласен со сведениями индивидуального лицевого счета или нашел в них ошибку, он может направить запрос о корректировке на портале госуслуг. Для этого нужно подать в Отделение СФР по Сахалинской области заявление с верными данными и приложить подтверждающие документы», — пояснила управляющий Отделением СФР по Сахалинской области Марина Аглиулина.
Пополнить свой лицевой счёт можно не только недостающими периодами работы, но и, так называемыми, «нестраховыми» периодами, к которым относятся:
- служба в армии по призыву и контракту;
- уход за ребенком до 1,5 лет;
- уход за инвалидами и гражданами от 80 лет и старше;
- периоды обучения;
- время проживания с супругом-военнослужащим в местностях, где нет возможности трудоустройства, и т.д.
Единый контакт-центр Отделения Социального фонда России по Сахалинской области — 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный). График работы операторов: федеральная линия работает круглосуточно без выходных, региональная — с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов.
Получить консультацию граждане также могут через соцсети Отделения фонда по Сахалинской области: ВКонтакте, Одноклассники и Телеграм.