Всё чаще жители Самары отдают предпочтение получению услуг СФР в электронном виде: на данный момент к обращению доступно более 40 из них, а количество самих дистанционных заявлений, поступающих в органы фонда, насчитывает около1350 в день.
Формат взаимодействия онлайн позволяет в кратчайшие сроки и в комфортное для заявителя время получить документы и справки, а такжедаёт возможность оформить выплаты по линии фонда и управлять их предоставлением.
Не обращаясь в клиентские службы, можно подать заявление о назначении пенсии, установлении и смене организации, осуществляющей её доставку, получить информацию о сформированных пенсионных правах и заказать справку о социальных выплатах. В число возможных электронных операций входит подача прошенияна оформление выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, детьми-инвалидами или инвалидами с детства Iгруппы.
Среди молодых пользователей исключительно востребованы электронные услуги, связанные с материнским капиталом. Информация о его размере и остатке всегда доступна, в любой момент можно подать заявление о распоряжении средствами.В том числе осуществляется деятельность по дополнительным социальному и материальному обеспечению, единовременной денежной выплате и ряду других значимых мер поддержки граждан.
Если по каким-либо причинам услугу нельзя получить онлайн, записаться на прием можно на сайте СФР, а также по телефону центра дистанционного обслуживания: 8-800-100-00-01.