Рассмотрение обращений граждан Саратовским региональным отделением Фонда социального страхования РФ осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 4179, ст. 31);

Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970; 2009, № 7, ст. 772).

Уголовным кодексом Российской Федерации ст. 306.

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Правила приема и рассмотрения электронных обращений граждан

Об имевших место коррупционных проявлениях, сведениях о несоблюдении служащими, работниками установленных законом запретов и ограничений, а также требований к служебному поведению служащих, работников граждане беспрепятственно могут сообщать по следующим каналам связи:

В форме электронного документа, путем заполнения специальной  формы на официальном сайте регионального отделения: www.r64.fss.ru

В письменной форме по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Им. Пугачева Е.И., 96.

Лично на приеме граждан управляющим Саратовским региональным отделением Фонда социального страхования РФ, который осуществляется согласно графика.

По телефону "горячей линии" 8 (8452) 44-87-34

Сообщение в обязательном порядке должно содержать:

- Ф.И.О. гражданина (наименование организации);

- наименование управления, либо фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица;

- подробные сведения о коррупционном правонарушении, совершенном гражданским служащим управления;

- способ и обстоятельства совершения коррупционного правонарушения;

- Ф.И.О. и контактная информация свидетелей нарушения (при наличии);

- почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- личную подпись и дату

В случае отсутствия в обращении фамилии гражданина (наименовании организации), направившего обращение, и (или) почтового адреса, ответ на обращение не дается.

Призываем Вас к сотрудничеству в вопросах борьбы с коррупцией. Предоставленная информация позволит пресечь совершаемые преступления и привлечь к ответственности виновных.

Телефон «горячей линии» по противодействию коррупции 8 (8452) 44-87-34