Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Преимущества электронного документооборота при сдаче отчетности в ПФР

Новости отделения

Преимущества электронного документооборота при сдаче отчетности в ПФР

Уже более пяти тысяч страхователей г. Севастополя избрали для себя способ представления отчетности в ПФР не на бумаге, а в электронном виде - по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) с электронной подписью.

Бесконтактный способ предоставления отчетности в Пенсионный фонд позволяет значительно сократить время обмена документами, исключает возможность предоставления сведений с ошибками в формате данных, сокращает время на ввод входящих документов в информационную систему.

Каждый страхователь, подключившись к системе защищенного электронного документооборота ПФР, получает возможность представлять индивидуальные сведения на застрахованных лиц в ПФР в электронном виде без дублирования на бумажном носителе.

Наличие электронной подписи на электронном документе является юридическим аналогом собственноручной подписи руководителя. При этом гарантируется целостность, конфиденциальность и защита информации от подмены.

Неуклонное повышение числа страхователей, перешедших на электронный документооборот, говорит о том, что страхователи по достоинству оценили его преимущества как оперативного и безопасного способа взаимодействия с ПФР. Именно взаимодействия, поскольку страхователи - участники электронного документооборота не только направляют отчетность по страховым взносам, но и имеют возможность получения оперативной информации от Управления ПФР в г. Севастополе (межрайонное), в том числе об изменениях пенсионного законодательства.

Преимущества электронного документооборота очевидны:

  • отсутствие необходимости в личном посещении органа ПФР;
  • возможность оперативного исправления ошибок;
  • сокращение материальных затрат, экономия времени и трудовых ресурсов;
  • возможность круглосуточной отправки отчетности, в т.ч. и в выходные дни.

Для сдачи отчетности в электронном виде по ТКС, страхователю необходимо представить следующие документы, заполненные на бумажных носителях:

  • Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР.
  • Заявление о подключении к электронному документообороту.
События
Оставить отзыв

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент:

Карта