29 октября в отделе Пенсионного фонда Российской Федерации Ленинского района г. Севастополя состоялась презентация работы клиентской службы в новом здании по адресу: ул. Киевская, 11 /Л.Толстого, 35.
В мероприятии приняли участие управляющий ОПФР по г. Севастополю Светлана Бугаенко, заместитель Губернатора города Севастополя Александр Пушкарев, депутат Законодательного собрания Татьяна Щербакова, а также другие официальные лица и представители общественности.
Во время проведения презентации Светлана Бугаенко отметила, что переезд в новое здание стал значимым событием не только для пенсионеров, но и для всех жителей района и города.
Новое современное помещение, оборудованное в соответствии со всеми стандартами, и дизайн интерьера, выполненный в едином корпоративном стиле ПФР, создают максимально комфортную обстановку, что способствует положительному настрою клиентов. Впечатлениями поделилась жительница района, пенсионерка Елена Мирошниченко, впервые пришедшая на прием по новому адресу клиентской службы: «Качество обслуживания на высшем уровне. Очередей нет. Все сделано для нас».
Во время проведения презентации заместитель Губернатора города Севастополя Александр Пушкарев вручил матери двоих детей Екатерине Нелидовой 8-тысячный юбилейный сертификат на материнский (семейный) капитал.
В свою очередь, Екатерина Нелидова выразила слова благодарности в адрес Правительства Российской Федерации за проявление ощутимой заботы о семьях россиян, а также поблагодарила работников Пенсионного фонда за доброжелательное отношение и высокий профессионализм.
К сведению, клиентская служба ведет прием и обслуживает 37 тыс. пенсионеров и получателей социальных выплат, 115 тыс. застрахованных лиц, а также более 10 тыс. юридических лиц и предпринимателей.
Для обслуживания граждан в клиентской службе предусмотрено 13 «окон», в т.ч.: 5 - для обслуживания страхователей; 8 - для обслуживания по вопросам пенсионного социального блока (6 специалистов – для обслуживания пенсионеров, 2 специалиста – для обслуживания по вопросам материнского семейного капитала и иных социальных выплат).
Клиентская служба оснащена монитором для трансляции видеороликов и 7-ю информационными стендами.
Прием граждан проводится ежедневно в режиме «расширенного» рабочего дня с 09.00 до 19.00 (в т.ч. по субботам c 09.00 до 12.00).