Записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда РФ можно через сайт ПФР. Удобно, что для этого не нужна регистрация на портале госуслуг.
Для того, чтобы записаться на прием в Пенсионный фонд, необходимо перейти на сайт ПФР pfrf.ru и в разделе «Личный кабинет гражданина» выбрать «Запись на прием».
Обращаем внимание, что пункты, отмеченные красной звездочкой, обязательны для заполнения!
В открывшемся окне требуется ввести личные данные (данные заявителя), а затем место приёма. В первую очередь выбираем субъект РФ (г. Севастополь), а после — территориальный орган — одну из четырех клиентских служб. Чтобы увидеть, по какому адресу располагается клиентская служба ПФР, можно ее выбрать, и тогда ниже появится ее адрес. При необходимости можно изменить свой выбор.
Напоминаем, адреса Клиентских служб УПФР в г. Севастополе:
Клиентская служба № 1 — ул. Урицкого, 2;
Клиентская служба № 2 — ул. Пожарова, 5;
Клиентская служба № 3 — ул. Киевская/Л.Толстого, 11/35;
Клиентская служба № 4 — ул. Дзигунского, 19.
Следующий пункт — выбор темы приема. Далее нужно определиться с датой и временем для приема (дни, когда запись доступна, черного цвета). В последнем пункте останется только отметить свое согласие на обработку личных данных.
Затем электронный сервис сформирует талон с информацией о предстоящем посещении Пенсионного фонда. Важно сохранить сведения и номер талона (запомнить, записать либо, по возможности, распечатать) — он может понадобиться при посещении ПФР или при изменении записи.
Если вдруг ваши обстоятельства изменятся, вы в любой момент сможете отказаться от предварительной записи. В таком случае просим вас аннулировать запись на прием. Для отмены в разделе «Запись на прием» нужно выбрать пункт «Отменить/перенести предварительную запись», ввести свои данные и номер своего талона. Таким образом вы даете возможность записаться на прием другим людям.