Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Севастопольское отделение ПФР информирует: доходы мобилизованных не учитываются при определении права на меры соцподдержки

Новости отделения

Севастопольское отделение ПФР информирует: доходы мобилизованных не учитываются при определении права на меры соцподдержки

Отделение Пенсионного фонда Севастополя сообщает, что доходы мобилизованных граждан с 1 ноября не учитываются для оценки нуждаемости при назначении детских пособий. Соответствующие нормы утверждены постановлением правительства. Они также предусматривают, что отсутствие у мобилизованного дохода за периоды, по которым происходит оценка нуждаемости, не служит основанием для отказа в назначении выплат семье военнослужащего.

По словам руководителя группы организации социальных выплат Александры Мартынцевой критерии нуждаемости применяются при назначении ежемесячных пособий родителям детей от 8 до 17 лет и беременным женщинам. Право на такие выплаты есть у семей со средним доходом на человека ниже прожиточного минимума. Для получения пособий у родителей должен быть подтвержденный заработок или объективные причины его отсутствия, а имущество семьи должно отвечать установленным законодательством требованиям.

Если отца ребенка призвали на военную службу по мобилизации, его прошлые заработки, включая зарплату, премии, предпринимательский доход, а также иные доходы, в частности — выплаты мобилизованным, не учитываются при расчете нуждаемости. Кроме того, если ранее семье было отказано в пособии по причине отсутствия заработка у мобилизованного, то теперь его супруга может повторно обратиться в Пенсионный фонд за пособием. Решение об отказе в выплате из-за отсутствия в расчетном периоде доходов супруга вынесено не будет.

«Документы, подтверждающие факт призыва на военную службу по мобилизации, представляются заявителем самостоятельно. Пособие назначается семьям на 6 месяцев, после истечения которых нужно подать новое заявление в Пенсионный фонд», — сообщает Александра Мартынцева.
Консультацию по вопросам мер соцподдержки можно получить по телефону единого контакт-центра 8-800-600-00-00.

Личный прием по всем вопросам пенсионного и социального обеспечения в клиентских службах ПФР г.Севастополя проводится в понедельник-четверг с 09.00 до 18.00 и в пятницу с 09.00 до 16.45 без перерыва:
• клиентская служба ПФР № 1 (ул. Урицкого,д. 2);
• клиентская служба ПФР № 2 (ул. Пожарова,д. 5);
• клиентская служба ПФР № 3 (ул. Киевская/Л.Толстого,д. 11/35);
• клиентская служба ПФР № 4 (ул. Н. Музыки, д. 60А).

Получить еще больше полезной информации о работе ПФР можно в официальных группах в Вконтакте — (https://vk.com/pension_fond), в Одноклассниках — (https://ok.ru/pensionfond), а также на сайте ПФР — (https://pfr.gov.ru/).

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: