Региональное Отделение СФР оказывает севастопольцам более 40 государственных услуг: начиная с выплат беременным, оформления СНИЛС новорожденным, материнского капитала, детских выплат — до назначения пенсий и социальных пособий. Только в 2024 году  клиентские службы Отделения СФР по Севастополю оказали различные государственные услуги более 30 тысячам жителей города.

            В большинстве случаев севастопольцы выбирают самый удобный способ получения услуг, не посещая региональное Отделение СФР — подают заявления в электронном виде на портал Госуслуг. Для тех, кому необходимо личное присутствие, клиентские службы Отделения СФР работают в режиме «одного окна». Экстерриториальный принцип оказания госуслуг заключается в том, что можно обратиться в любую клиентскую службу независимо от места регистрации или фактического пребывания и получить весь спектр услуг Социального фонда России. Прием ведется в четырех клиентских службах без перерыва на обед, с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45.

            Флагманская клиентская служба Отделения СФР по Севастополю по адресу Н.Музыки 60А работает по расширенному графику: с понедельника по пятницу до 19:00 и по субботам с 9 до 16.00 для тех, кому необходима помощь в подаче заявлений в электронном виде через портал госуслуг. 

            Кроме того, все клиентские службы Отделения фонда принимают посетителей в дополнительный день — каждую последнюю субботу месяца с 09.00 до 16.00 часов. Это удобно, в первую очередь, для работающих севастопольцев.

            Как правило, для получения госуслуги необходимо предварительно записаться на прием. Сделать это нужно в случае, если подается заявление для оформления пенсии или пособия с перечнем документов, на обработку которых требуется определенное время. 

            Записаться на прием можно на официальном сайте СФР sfr.gov.ru или по телефону единого контакт-центра (8-800-100-00-01), связавшись с оператором второй линии — специалистом из Отделения СФР по Севастополю. По этому же номеру телефона можно получить персональную консультацию. Режим работы операторов региональной линии — с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45.

            Севастопольцы, обратившиеся без предварительной записи, принимаются в порядке живой очереди в свободных клиентских окнах. В цифровых зонах клиентских служб можно  самостоятельно или с помощью консультанта подать электронное заявление.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ