В этом году клиентские службы Отделения СФР по Севастополю завершат прием 28 декабря, в субботу.
Чтобы у севастопольцев была возможность обратиться за услугами во время праздников, 4 января две клиентские службы Отделения СФР по Севастополю проведут обслуживание по сокращенному графику с 10.00 до 15.00 по адресу:
- клиентская служба № 3 (Киевская, 11)
- клиентская служба № 4 (Н. Музыки, 60А).
К стандартному графику работы все четыре клиентские службы Отделения СФР по Севастополю вернутся 9 января, в четверг.
Адреса:
- клиентская служба СФР № 1 (Урицкого, 2)
- клиентская служба СФР № 2 (Пожарова, 5)
- клиентская служба СФР № 3 (Киевская, 11)
- клиентская служба СФР № 4 (Н. Музыки, 60А).
Единый контакт-центр по социальным вопросам 8-800-1-00000-1 в этом году будет вести круглосуточное консультирование в обычном режиме до 30 декабря включительно.
31 декабря Единый контакт-центр перейдет на сокращенный график и будет принимать обращения до 17 часов. 1 января консультирование проводиться не будет. Начиная со 2 января контакт-центр вернется к стандартному круглосуточному графику работы.
Напомним, что получить услуги в течение всех новогодних праздников можно через сайт госуслуг. На портале есть электронные сервисы практически по всем выплатам и мерам поддержки, которые предоставляет Социальный фонд России.