Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Востребованность обращений граждан в Смоленской области за услугами Пенсионного фонда в электронном виде

Новости отделения

Востребованность обращений граждан в Смоленской области за услугами Пенсионного фонда в электронном виде
  • В настоящее время большинство услуг Пенсионного фонд России возможно получить не выходя из дома в электронном виде через личный кабинет на портале госуслуг или на сайте ПФР.
  • Так, в 2022 году 80% заявлений о назначении пенсии поданы жителями Смоленской области онлайн.
  • Одним из наиболее востребованных является заявление о доставке установленной пенсии. В текущем году 73% граждан обратились в клиентские службы ПФР Смоленской области с заявлением о доставке пенсии в электронном виде через ЕПГУ или сайт ПФР.
  • Актуальны и электронные сервисы по назначению выплат малообеспеченным семьям. Клиентскими службами ПФР Смоленской области в 2022 году принято 90% электронных заявлений от родителей о назначении ежемесячных пособий на детей от 8 до 17 лет и  94%  заявлений от беременных женщин, вставших на учет в медицинской организации в ранние сроки.
  • Семьям, получившим материнский капитал, в личном кабинете всегда доступна актуальная информация о сумме, которую родители могут использовать на выбранные цели. Практически все владельцы сертификата проверяют эти сведения онлайн. Таким же дистанционным способом подан 71% заявлений о распоряжении средствами материнского капитала.
  • Кроме того, в личном кабинете на «Госуслугах» есть возможность оформить выплату по уходу за нетрудоспособными гражданами. Доля онлайн обращений по этой услуге в 2022 году составила 58%. Клиентскими службами ПФР Смоленской области также принято 69% электронных заявлений на оформление выплаты по уходу за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы.
  • Для граждан с нарушениями в состоянии здоровья востребованными являются электронные заявления об отказе от предоставления набора социальных услуг или о возобновлении его предоставления. В текущем году в клиентские службы ПФР Смоленской области 70% граждан обратилось с электронными заявлениями по указанному вопросу.
  • 100% граждан в 2022 году обратились достанционно с электронными заявлениями о компенсации расходов, связанных с переездом из районов Севера.
  • Личный кабинет открывает возможность быстрого и удобного обращения в Пенсионный фонд. Для полного доступа к электронным сервисам необходима подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. Подтвердить зарегистрированную учетную запись можно в клиентских службах ПФР или многофункциональных центрах. Клиентам некоторых банков, например «Сбера», Почта банка или «Тинькоффа», доступно подтверждение регистрации на «Госуслугах» через онлайн-сервисы банка. Перечень кредитных организаций, в которых можно удаленно подтвердить учетную запись ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации), расширяется.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: