• В настоящее время большинство услуг Пенсионного фонд России возможно получить не выходя из дома в электронном виде через личный кабинет на портале госуслуг или на сайте ПФР.
  • Так, в 2022 году 80% заявлений о назначении пенсии поданы жителями Смоленской области онлайн.
  • Одним из наиболее востребованных является заявление о доставке установленной пенсии. В текущем году 73% граждан обратились в клиентские службы ПФР Смоленской области с заявлением о доставке пенсии в электронном виде через ЕПГУ или сайт ПФР.
  • Актуальны и электронные сервисы по назначению выплат малообеспеченным семьям. Клиентскими службами ПФР Смоленской области в 2022 году принято 90% электронных заявлений от родителей о назначении ежемесячных пособий на детей от 8 до 17 лет и  94%  заявлений от беременных женщин, вставших на учет в медицинской организации в ранние сроки.
  • Семьям, получившим материнский капитал, в личном кабинете всегда доступна актуальная информация о сумме, которую родители могут использовать на выбранные цели. Практически все владельцы сертификата проверяют эти сведения онлайн. Таким же дистанционным способом подан 71% заявлений о распоряжении средствами материнского капитала.
  • Кроме того, в личном кабинете на «Госуслугах» есть возможность оформить выплату по уходу за нетрудоспособными гражданами. Доля онлайн обращений по этой услуге в 2022 году составила 58%. Клиентскими службами ПФР Смоленской области также принято 69% электронных заявлений на оформление выплаты по уходу за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы.
  • Для граждан с нарушениями в состоянии здоровья востребованными являются электронные заявления об отказе от предоставления набора социальных услуг или о возобновлении его предоставления. В текущем году в клиентские службы ПФР Смоленской области 70% граждан обратилось с электронными заявлениями по указанному вопросу.
  • 100% граждан в 2022 году обратились достанционно с электронными заявлениями о компенсации расходов, связанных с переездом из районов Севера.
  • Личный кабинет открывает возможность быстрого и удобного обращения в Пенсионный фонд. Для полного доступа к электронным сервисам необходима подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. Подтвердить зарегистрированную учетную запись можно в клиентских службах ПФР или многофункциональных центрах. Клиентам некоторых банков, например «Сбера», Почта банка или «Тинькоффа», доступно подтверждение регистрации на «Госуслугах» через онлайн-сервисы банка. Перечень кредитных организаций, в которых можно удаленно подтвердить учетную запись ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации), расширяется.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ